Прямая запись в регистратуре
Встречаем в ХэйХэ и Благовещенске
Бесплатная гостиница
Бесплатные экскурсии
Постоянные акции и скидки
Акции
Поделиться
в соцсетях
Яндекс.Метрика
Главная \ О клинике \ Наши гарантии

Наши гарантии

Как записаться и приехать на прием в нашу клинику:
Получите консультацию

Получите консультацию и запишитесь на прием, позвонив по телефону БЕСПЛАТНОЙ "горячей линии" 8(800)234-46-64 (круглосуточно).

Сообщите дату визита

Cообщите
специалисту
дату Вашего
планируемого
визита и вид
транспорта
в г.Благовещенск

В день приезда

Вас встретят
в г.Благовещенск,
на пересечение
русско-китайской
границе.
Первичный приём в
клинике, заселение
в гостиницу.

По окончанию курса лечения

Консультант
сопроводит
Вас от г.Хэйхэ до
пункта обратного
выезда
в г.Благовещенск

Гарантия от Государственной стоматологической больницы города Хэйхэ

kachestvo

100% положительным исходом лечения не может похвастаться ни одно медицинское учреждение в мире. Городская стоматологическая больница города Хэйхэ стремится к этому показателю, но несмотря на высокую квалификацию и профессионализм ее специалистов гарантийные случаи все же наступают.

Учреждение несет ответственность перед каждым пациентом и предоставляет им полноценные гарантийные обязательства согласно закону «О предоставлении медицинских услуг». Гарантия предоставляется как на материал, используемый при проведении медицинских манипуляций, так и на качество работы специалистов нашего учреждения.

Для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов и минимизации рисков осложнений после оперативных вмешательств клиника оборудована по последнему слову техники, а ее персонал проходит регулярное обучение, постоянно повышает свою квалификацию. Количество гарантийных случаев неуклонно снижается. Так, по итогам 2015 года, на каждые 500 пациентов приходилось по 5 гарантийных случаев. Это на 4 пациента меньше, чем в 2014 – тогда на каждые 500 человек, обратившихся в клинику, наступало по 9 гарантийных случаев.

Что делать, если возник гарантийный случай

Если вдруг случилось так, что после лечения/протезирования зубов в нашей больнице Вы обнаружили признаки некачественной работы или с течением времени у Вас образовались сколы керамики, расшатывание мостовидного протеза, незамедлительно сообщите об этом в регистратуру нашей больницы, по телефону круглосуточной бесплатной «горячей линии»

В регистратуре примут Ваше обращение и зафиксируют факт в карте пациента. После этого Вы можете записаться на прием на удобное время.

В день визита в больницу мы предоставим Вам трансфер из г. Благовещенска в Хэйхэ, оформим проживание в гостинице и предоставим стоматологические услуги согласно гарантийным обязательствам. После решения проблемы мы проводим Вас обратно в Благовещенск.

В качестве примера ознакомьтесь с видео-отзывом пациентки нашей больницы, у которой наступил гарантийный случай. Людмила Николаевна прибыла в Хэйхэ из города Братск (Иркутская область) на протезирование зубов в августе 2015 года. В работе применялся материал: никель-хромовая основа + керамическая масса NORITAKE (Япония) (гарантия 8 лет). Гарантийный случай наступил по истечении 6 месяцев после установки коронок (на керамике появились сколы).

1

Уважаемые пациенты Государственной стоматологической больницы города Хэйхэ!

Мы всегда стараемся выполнить свою работу по лечению и протезированию зубов по самому высокому стандарту качества, дорожим своей репутацией и несем полную ответственность за здоровье пациента в гарантийных случаях. При их наступлении мы прикладываем все усилия для того, чтобы исправить ситуацию. Обещаем, Вы останетесь довольны нашим сервисом!

С уважением, главный врач Государственной стоматологической больницы города Хэйхэ – Стоматологического центра «МИРА» госпожа Гой Юй Цзе

8-800-234-46-64
Звонок по России бесплатный!

tz2+7 (924) 449-99-79
+7 (924) 449-25-55

mz2 Напишите нам
info@mirastom.ru

54488638 Получить консультацию прямо сейчас!