Прямая запись в регистратуре
Встречаем в ХэйХэ и Благовещенске
Бесплатная гостиница
Бесплатные экскурсии
Постоянные акции и скидки
Акции
Поделиться
в соцсетях
Яндекс.Метрика
Главная \ Полезное \ Идеальный стоматолог: что подскажет общительность врача?

Полезное

Идеальный стоматолог: что подскажет общительность врача?

Стоматолог должен обладать множеством умений, и одним из них является… общительность. Она во многом проявляет квалификацию врача и очень часто становится фактором, повышающим его профессионализм. Почему? Все просто: врач, умеющий общаться со своими пациентами, сможет узнать больше об их состоянии, найти с ними общий язык и, как следствие, добиться лучших результатов лечения.

Как понять, что перед вами стоматолог, который действительно вам подойдет? Нужно всего лишь поговорить с ним и проверить несколько простых аспектов.

Профессиональная общительность: что это?

Не стоит путать это качество с общей разговорчивостью. Врачу не обязательно говорить, не умолкая. Речь идет о профессиональном навыке – стоматолог должен уметь находить общий язык с пациентом (даже с очень пугливым!) и открыто говорить с ним на важные темы, касающиеся его здоровья:

  • perfect_dentist_2
    информировать пациента о сути лечения – объяснить диагноз, рассказать об используемых материалах и технологиях лечения, дать рекомендации;
  • дать пациенту понять, что его внимательно слушают – задавать уточняющие вопросы, переспрашивать, объяснять, если пациент не может сам достаточно точно сформулировать проблему;
  • убеждать в необходимости той или иной манипуляции – это особенно важно в случаях, когда проводится работа с детьми, или же на прием пришел пациент с устойчивым страхом перед стоматологическими процедурами.

Все эти умения врач проявляет уже при первой встрече. Если с ним устанавливается нормальное общение в рамках профессиональной сферы, значит этот специалист действительно сможет помочь.

С каким врачом будет комфортно?

Профессионализм – важнейший залог успешности лечения, однако важен также и психологический комфорт пациента. Проверить его наличие также можно в ходе первой же консультации. Со стоматологом будет установлено полное доверие, если:

  • он заботится об успешности лечения, не пытаясь навязать самые дорогие препараты и технологии только ради их стоимости, - это легко проверить по тому, как врач объясняет целесообразность применения тех или иных средств;
  • он способен контролировать состояние пациента в простом диалоге – это проявляется по качеству вопросов, задаваемых стоматологом: они должны касаться непосредственно проблемы и помогать раскрывать ее лучше;
  • он сможет вселить веру в успешность лечения – пациент, даже при наличии очень серьезных заболеваний, должен ощущать, что для него будет сделано все возможное.

При этом комфорт во многом зависит и от того, насколько быстро врач может менять тактику своего поведения. В ряде случаев (особенно если лечение проходят дети) стоматологу приходится быть гибким и прибегать к разным стилям взаимодействия, что продиктовано индивидуальными особенностями характера пациента и его настроя. Если врач вовремя замечает перемены и умеет переключиться на нужный лад общения в соответствии с ними, значит и лечиться у него будет легко и приятно.

Стоматолог – психолог? Что должен уметь специалист?

Обращаясь к врачу, важно понимать, что лечение у него не вызовет дополнительных психологических проблем. Это важно, ведь множество стоматологических заболеваний часто провоцируют подавленное состояние, стеснение, различные страхи. Чтобы пациент мог легко преодолеть их, стоматолог должен уметь:

  • perfect_dentist
    успокаивать клиента даже тогда, когда ситуация действительно очень серьезна;
  • давать объективную информацию о диагнозе, состоянии ротовой полости, объемах предстоящего лечения (важно не просто не скрывать особенности манипуляций, но и честно говорить о них, не сгущая краски и не запугивая);
  • заботиться о пациенте, вовремя предупреждая о возможном дискомфорте или боли;
  • обсуждать свои гарантийные обязательства открыто и заранее, а также выполнять их.

Также очень важно, чтобы уже на первой консультации врач давал все разъяснения на понятном для пациента языке. Только в этом случае он сможет вникнуть в суть предлагаемого лечения.

Эти навыки требуют специальной отработки, и профессиональные стоматологи проходят ее в обязательном порядке. Очень часто они в итоге становятся еще и «психотерапевтами» для своих пациентов, предлагая лечение, которое оказывает психологический эффект. Где найти таких врачей? Квалифицированная команда работает в стоматологическом центре «МИРА». Там предлагают лечение, которое будет не просто эффективным, но и комфортным для пациента, ведь он не будет сомневаться в его целесообразности и корректности.



« Назад

8-800-234-46-64
Звонок по России бесплатный!

tz2+7 (924) 449-99-79
+7 (924) 449-25-55

mz2 Напишите нам
info@mirastom.ru

54488638 Получить консультацию прямо сейчас!